Проверь формат концерта перед посещением.
Как это сделать?
Перед посещением концерта, пожалуйста, проверьте формат его проведения (covid-free).
Согласно актуальным нормам, концерты в Москве могут проводиться в двух форматах:
  1. COVID-FREE
  2. С соблюдением эпидемиологических норм

Если рядом с названием концерта на нашем сайте вы видите знак щита, этот концерт - COVID-FREE. Для того, чтобы на него попасть, вам понадобятся:
  • билет;
  • специальный QR-код;
  • документ, удостоверяющий личность
На этом концерте не нужны маски, перчатки и вы не обязаны соблюдать социальную дистанцию. Подробнее о том, как осуществляется вход на COVID-FREE мероприятие, вы можете прочитать, зайдя на страницу интересующего концерта.

События, которые не помечены знаком щита, проходят с соблюдением норм, предписанных Роспотребнадзором: в клубе обязательно ношение масок и соблюдение социальной дистанции, в танцевальном партере устанавливаются стулья для рассадки зрителей, а количество билетов на такой концерт ограничено. QR-код на входе не требуется.
Для размещения на сайте 1930 Moscow вам необходимо подписать договор аренды с нашим концертным менеджером и выслать всю информацию согласно списку ниже на почту pr@1930.moscow.

  1. Юр. лицо + ИНН организатора
  2. Дата и время старта концерта
  3. Возрастное ограничение
  4. Дата и время анонса концерта
  5. Квадратная афиша
    - размер 2000х2000 px
    - формат .psd / .eps
    - обязательно сохранение слоев
    - на афише запрещены логотипы билетных операторов и указания иных точек продаж билетов
  6. Пресс-пак артиста:
    6.1. горизонтальное фото артиста в высоком разрешении без надписей и логотипов (от 2000 px по ширине) для фонового изображения на сайте
    6.2. векторный лого артиста + несколько фото в высоком разрешении (не афиш) и видео, которые можно использовать в SMM
  7. Пресс-релиз
Обратите внимание!

Про название
Название нашего клуба: 1930 Moscow. Используется только в таком написании и без кавычек. Иные варианты, вроде «1930», «19:30», «19/30 moscow», «1930 club» и пр., недопустимы. Произносится как «девятнадцать тридцать москоу».

Про афишу
Перед выходом в анонс, пожалуйста, пришлите афишу на согласование.
  • Если на афише используется логотип клуба, использовать нужно только актуальную версию. Скачать лого можно здесь.
  • Если на афише не предусмотрен логотип, а название площадки пишется текстом, то необходимо соблюдать правильное написание: 1930 Moscow.
Про билеты
Официальный билетный агент клуба - Redkassa. Для того, чтобы стартовать с продажами на нашем сайте, необходимо выдать квоту напрямую в Redkassa или открыть для них шлюз, если ваша билетная система это предусматривает.

Также вместе с квотой билетов на продажу, просим выгрузить им служебную квоту билетов клуба:
  • Танцевальный партер - 40 билетов
  • VIP Terminal - 20 билетов
  • VIP Line 3 - места 1-12 включительно
  • VIP Line 3 Ложа 12 - места 1-6 включительно
Эта квота в продажу не выводится и согласно п.2.3.31 Договора подлежит передаче концертной площадке в течение 14 дней с момента старта продаж билетов.