До выхода в анонс мы просим организатора согласовать с PR-отделом площадки все необходимые материалы и по пунктам прислать информацию для размещения мероприятия на ресурсах клуба на почту
pr@1930.moscow:
- Наименование юр. лица организатора + ИНН
- Дата и время старта концерта (как указано на билетах)
- Возрастное ограничение
- Горизонтальное фото артиста в высоком разрешении без надписей и логотипов (от 2000 px по ширине) для фонового изображения на сайте
- По возможности: несколько фото в высоком разрешении (не афиш), которые можно использовать в социальных сетях
- Пресс-релиз по мероприятию
Обратите вниманиеПро названиеНазвание нашего клуба: 1930 Moscow. Используется только в таком написании и без кавычек. Иные варианты, вроде «1930», «19:30», «19/30 moscow», «1930 club» и пр., недопустимы. Произносится как «девятнадцать тридцать москоу».
Про афишуПеред выходом в анонс, пожалуйста, пришлите афишу на согласование. Логотип клуба должен занимать не менее 5% площади макета. Актуальная версия логотипа
здесь.
Про билетыОфициальный билетный агент клуба - Redkassa. Для того, чтобы стартовать с продажами на нашем сайте, необходимо выдать квоту напрямую в Redkassa или открыть для них шлюз, если ваша билетная система это предусматривает.
Также вместе с квотой билетов на продажу, просим выгрузить им служебную квоту билетов клуба:
Танцевальный партер - 40 билетов
VIP Terminal - 20 билетов
VIP Line 3 - места 1-12 включительно
VIP Line 3 Ложа 12 - места 1-6 включительно
Эта квота в продажу не выводится и согласно п.2.3.31 Договора подлежит передаче концертной площадке в течение 14 дней с момента старта продаж билетов. Если вы не планируете выходить с продажей в Redkassa, то прошу вас сделать приглашения в электронных билетах и прислать их мне на почту.
Спасибо!